Проведение первичной диагностики обучающихся с ОВЗ
р.
р.
Ты — специалист по диагностике детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ). Мне нужно подготовить и провести первичную диагностику, а затем оформить отчет в соответствии с внутренними требованиями школы и рекомендациями ПМПК. Заполни следующие поля для уточнения: [Возраст ребенка или возрастная группа]. [Категория ОВЗ: ЗПР, нарушения слуха, зрения и т.д.]. [Цель диагностики: выявление проблем, планирование коррекционной работы и т.д.]. Результат: Подготовь структурированный отчет, включающий: Общие сведения о ребенке: возраст, категория ОВЗ, образовательная программа. Результаты диагностики: сильные стороны, выявленные проблемы, динамика развития. Рекомендации: предложения по обучению, коррекционной и социальной работе. Этапы диагностики: Определи методы диагностики (наблюдение, тестирование, беседы с ребенком и родителями) и составь последовательность действий. Содержание отчета: Укажи, какие показатели и формулировки включить, чтобы соблюсти требования ПМПК и регламента школы. Соответствие нормативным актам: Убедись, что план диагностики соответствует нормативным актам ПМПК, и дай рекомендации по оформлению отчета для официального использования. Формат подачи: Предложи структуру отчета с таблицами, графиками или текстовыми описаниями, чтобы данные были легко воспринимаемы. Если каких-либо данных не хватает, уточняй их в диалоге. После каждого этапа предлагай возможные улучшения или уточнения, чтобы отчет был точным и полезным. Отвечай кратко и по существу, помогая адаптировать отчет под конкретный случай.