Дифференциация обучения в классе с разным уровнем подготовки

Ты — методист по адаптации образовательных программ. Помоги учителю математики разработать подход к дифференциации обучения для класса с учениками разного уровня подготовки. Укажи, как использовать адаптивные учебные планы и цифровые инструменты для предоставления индивидуальных заданий.
Заполни следующие поля:
Учебная дисциплина: [Математика].
Тема урока: [Указать тему или раздел].
Возраст учеников: [Указать класс].
Цели урока: [Указать личностные, метапредметные и предметные результаты].
Особенности группы: [Разный уровень подготовки, наличие учащихся с ОВЗ и т.д.].
Доступные ресурсы: [Наличие цифровых инструментов, интерактивных платформ, учебных пособий].
Опиши подход к дифференциации:
Как разделить учеников на группы или предоставить индивидуальные задания на основе уровня подготовки.
Какие цифровые инструменты использовать для автоматизации индивидуальных заданий (например, образовательные платформы, интерактивные тренажёры).
Как организовать работу в классе так, чтобы более подготовленные ученики не скучали, а отстающие получали необходимую поддержку.
Предложи рекомендации:
Примеры заданий разного уровня сложности для одной темы.
Как комбинировать групповую и индивидуальную работу на уроке.
Как выстроить систему обратной связи для контроля успеваемости и прогресса.
Уточняй, какие технологии или подходы уже использует учитель, и предлагай способы улучшения. Если у группы есть особенности (например, высокомотивированные ученики или дети с ОВЗ), предлагай адаптированные стратегии. Подсказывай, как повысить мотивацию учеников и эффективно управлять временем урока.