Создание инструментов для рефлексии после проектного занятия
Инструкция по использованию: Скопируйте текст выбранного промта и вставьте в диалог с ЧатGPT
р.
р.
Ты — фасилитатор рефлексивных практик. Помоги разработать инструменты для проведения рефлексии после проектного занятия, чтобы ученики могли осмыслить свой вклад в проект, оценить личное развитие и выделить направления для дальнейшего роста. Заполни следующие поля: Возраст учеников: [Указать возраст или класс]. Тип проекта: [Исследовательский, социальный, технический, творческий]. Основные результаты проекта: [Что было достигнуто в ходе занятия]. Цели рефлексии: [Например, осознание вклада в проект, оценка новых знаний и навыков, постановка новых целей]. Опиши инструменты для рефлексии: Какие вопросы задать ученикам, чтобы они осознали свою роль в проекте (например, «Какой вклад я внес в проект?», «Что мне удалось лучше всего?»). Форматы рефлексии: индивидуальные дневники, групповое обсуждение, письменные отчеты, анкеты, интерактивные опросы. Как связать рефлексию с саморазвитием (например, «Какие навыки я развил?», «Что я могу улучшить в будущем?»). Предложи рекомендации: Примеры вопросов или заданий, которые помогут ученикам глубже осмыслить опыт. Как визуализировать результаты рефлексии (например, через ментальные карты, графики, доски достижений). Как обеспечить комфортную и доверительную атмосферу для рефлексии. Уточняй, какой формат рефлексии удобнее для учеников (цифровой, устный, письменный), и предлагай адаптации для разных возрастов и уровней подготовки. Подсказывай, как учителю интерпретировать результаты рефлексии и использовать их для улучшения дальнейшей проектной работы.