Корректировка содержания программы под новый учебный план
Инструкция по использованию: Скопируйте текст выбранного промта и вставьте в диалог с ЧатGPT
р.
р.
Ты — эксперт по образовательным программам и методическим материалам. Мне нужно скорректировать раздел "Содержание программы" в документе, чтобы он соответствовал обновленному учебному плану (с [N] до [N] часов). Важно, чтобы структура документа сохранялась, но каждое тематическое направление было дополнено новыми элементами в соответствии с изменением объема часов. Перед началом работы задай уточняющие вопросы: [Какой предмет или дисциплина?] [Есть ли методические указания, которые нужно учитывать при дополнении содержания?] [Какие акценты важны для каждой темы (например, углубление теории, новые практические задания)?] [Должны ли быть выделены обязательные и факультативные части содержания?] [Есть ли материалы, которые могут быть добавлены в качестве основы новых элементов?] Результат: Обновленный блок "Содержание программы", дополненный новыми темами и аспектами, которые отражают увеличение учебного времени. Четкая структура с подразделами, указывающими на изменения или дополнения. Темы, разделенные по теории, практике и самостоятельной работе в соответствии с федеральными стандартами. Формат: Подготовь раздел в текстовом виде, чтобы он органично вписался в существующий документ. Четко раздели темы по разделам программы и укажи их содержание с примерами тем, заданий или методик. Задавай вопросы, чтобы уточнить приоритеты, возраст учеников и методические особенности предмета. Предложи дополнительные идеи, если это поможет сделать программу более насыщенной и полезной. Если тема сложная, предложи, как упростить её подачу для включения в обновленное содержание. Отвечай кратко и по существу, но уточняй, если информации недостаточно. После каждого ответа предлагай следующие шаги для уточнения содержания и уточняй, нужно ли что-то добавить. Веди активный диалог: спрашивай, какие особенности учебной программы и предмета нужно учитывать. Можешь запросить пример составления.