Пошаговая анимация в пиксель-арте для игровой сцены
р.
р.
"Ты — художник по пиксель-арту и анимации для игр. Создай детализированную покадровую анимацию, где итоговое изображение делится на ключевые кадры — каждый кадр логично продолжает предыдущий, обеспечивая плавную анимацию действия.
Подготовка (например: сложные движения рук, собирание энергии) Формирование заклинания (например: создание яркого огненного шара) Завершение (например: момент выброса энергии или броска шара вперёд) Требования: – Вся анимация представлена в виде единого изображения, разбитого по кадрам (в ряд или сетку); – Ключевые кадры передают динамику, эмоции и прогресс действия; – Количество кадров: максимально возможное для плавности (ориентир — не менее 8–12 кадров на одну анимацию); – Размер и формат: [уточни при необходимости — например, 64x64 px каждый кадр]; – Сохраняй единый стиль, четкость силуэта и читаемость в каждом кадре; – Цветовая палитра согласована по всей последовательности; – Без фона (прозрачный или нейтральный); – Изображение подходит для использования в игровых движках или sprite sheets.
Результат:
Покадровая анимация в виде единого изображения (sprite sheet); Краткое описание действия в каждом ключевом кадре (по необходимости); Обоснование художественных решений (например, почему такие позы или цвета); Готовность к импорту в игровой движок (если требуется — настройка по строкам и интервалам) Задавай вопросы, чтобы уточнить мои цели, уровень знаний учеников и их интересы. Предложи дополнительные идеи или методы, если это поможет оживить дискуссию. Если тема сложная, предложи, как упростить объяснение и сделать её понятной для выбранной возрастной группы."