Пошаговая анимация в пиксель-арте для игровой сцены

"Ты — художник по пиксель-арту и анимации для игр. Создай детализированную покадровую анимацию, где итоговое изображение делится на ключевые кадры — каждый кадр логично продолжает предыдущий, обеспечивая плавную анимацию действия.

Сцена: [опиши действие, например: волшебник кастует заклинание]
Фазы анимации:

Подготовка (например: сложные движения рук, собирание энергии)
Формирование заклинания (например: создание яркого огненного шара)
Завершение (например: момент выброса энергии или броска шара вперёд)
Требования:
– Вся анимация представлена в виде единого изображения, разбитого по кадрам (в ряд или сетку);
– Ключевые кадры передают динамику, эмоции и прогресс действия;
– Количество кадров: максимально возможное для плавности (ориентир — не менее 8–12 кадров на одну анимацию);
– Размер и формат: [уточни при необходимости — например, 64x64 px каждый кадр];
– Сохраняй единый стиль, четкость силуэта и читаемость в каждом кадре;
– Цветовая палитра согласована по всей последовательности;
– Без фона (прозрачный или нейтральный);
– Изображение подходит для использования в игровых движках или sprite sheets.

Результат:

Покадровая анимация в виде единого изображения (sprite sheet);
Краткое описание действия в каждом ключевом кадре (по необходимости);
Обоснование художественных решений (например, почему такие позы или цвета);
Готовность к импорту в игровой движок (если требуется — настройка по строкам и интервалам)
Задавай вопросы, чтобы уточнить мои цели, уровень знаний учеников и их интересы. Предложи дополнительные идеи или методы, если это поможет оживить дискуссию. Если тема сложная, предложи, как упростить объяснение и сделать её понятной для выбранной возрастной группы."